показ мод онлайн игра - Статьи


“Продвижение в социальных медиа” - четвертая секция конференции «Маркетинг в цифровые времена»

15 июля в Одессе прошла конференция Яндекса «Маркетинг в цифровые времена» . Конференция включала в себя 4 мини секции, каждая из которых содержала несколько небольших, но очень информативных докладов, объединенных одной тематикой. После выступления все докладчики приглашались на сцену, дабы присутствующие могли задать им интересующие вопросы.

Четвертая секция конференции была посвящена маркетинговому продвижению в социальной среде, три интернет-маркетолога поделились тем, как они видят это явление в целом, представив теоретическую часть и рассказав о практическом применении инструментов цифрового маркетинга в социальной среде.

Первой с рассказом про теорию, наиболее общую и наиболее фундаментальную, выступила Оксана Завойко (PRODIGI). Доклад коснулся не только общей теории маркетинга в применении к социальным сетям, но и того разрыва, который существует между маркетинг-директором и его пониманием процесса работы в интернете, и между классическим digital-агенством, которое имеет свое понимание процесса и свои результаты.

Оксана рассказала о том, что каждый бренд в своей жизни проходит несколько этапов – сначала официальный покупатель должен узнать о проекте (построить знание бренда), потом включить его в список того, чтобы он хотел купить, потом выбрать из некоторых опций именно этот бренд, сделать покупку, понять, подходит ему этот бренд или не подходит, сделать повторную покупку, и уже после повторной покупки – или стать лояльным клиентом, или не стать им.

Как же строится эта лояльность в социал медиа? Там есть первый мессидж, который посылает рекламодатель, все остальное превращается в абсолютный хаос. Жителю социальной среды и то, что говорят друзья очень важно, и то что говорят оппоненты тоже очень важно, это подтверждено статистикой: только 14% доверяют рекламе и 72% аудитории доверяют абсолютно незнакомым людям в интернете. Соответственно, каждый этап построения бренда в социал медиа строится с учетом этих особенностей. Оксана привела в пример «воронку продаж для социальных медиа», демонстрирующую, что все начинается с количества показов, потому что клиент должен примелькаться и встать в сознании потребителя в ряд уже известных брендов.

Второй этап – это когда потребитель делает выбор. Это микросайты, группы в социальных сетях, виджеты и другие вещи, которые помогают узнать больше о характеристиках продукта и помочь человеку сделать выбор.

На третьем этапе, когда потребитель готов сделать покупку, ему нужно знать мнение и мысли таких же покупателей, вот тут нужно задействовать блоги, твиттер, подкасты или использовать соцсети для активации продаж.

И последнее. Когда мы хотим воспитывать лояльность своей аудитории, аудитории, которая уже является потребителем бренда, нужно использовать группы в соцсетях, вести с ними диалог и т.д.



Online Gaming / Игры Онлайн