Свой маленький бизнес – 4
19.11.09 - Эксперт Online
надо, поэтому усердно отсматриваем все поступающие предложения. Качество — 50 на 50. Половина предлагаемого — хэндмейд в плохом смысле слова. Наши молодые дизайнеры любят говорить об использовании дорогих итальянских тканей, а на самом деле шьют из остатков, которые находят на складах по бросовой цене. А еще заявляют высокие цены и совсем не думают о размерных рядах — ну да бог с ними, для начала можно выставить и образцы размера S. Но вместо коллекций с определенной логикой они предлагают разрозненные вещи — такие мы берем только на реализацию. Дизайнеры обижаются — хотят деньги сразу. Объясняем: крупные бизнесмены вроде Олега Тинькова в один голос твердят, что «бизнес будет приносить деньги при наценке минимум 100%». А с нашими марками и их условиями больше 20–30% наценки не сделаешь. К тому же, покупая десять вещей, наверняка продашь только семь, а три останутся, и отдашь ты их во время сейла по цене ниже закупочной. Так что прибыль сводится к нулю. Выкупать можно только коллекции западных модельеров. Здесь риски снижаются. Допустим, мы берем 30 позиций, каждую модель Как быстрее раскрутиться - Рано или поздно наступит момент, когда вам придется «уйти в минус» — залезть в личные сбережения или пойти по друзьям с протянутой рукой. Начинающему коммерсанту стоит помнить: чтобы не чувствовать себя стесненным в средствах, нужно держать про запас некую «аварийную» сумму — как минимум тысячу долларов.
- С самого начала вы должны решить для себя, что первично: удовольствие от процесса или деньги? Если второе, ваш магазин (а точнее, шоу-рум) должен выглядеть как серьезная контора, а не как место для общения с приятелями. Если же радости жизни важны для вас так же, как и для нас, будьте готовы торчать на работе до поздней ночи, пока последние гости не захотят спать и наконец не разойдутся.
- В оформлении магазина должен быть выдержан стиль. Самый простой из принятых в Москве способов привлечь неформального покупателя — стилизовать офис (магазин, кафе) под старую квартиру.
- Ассортимент должен быть максимально оригинальным. Чтобы он не пересекался с тем, что предлагают конкуренты, активнее работайте с молодыми дизайнерами России и зарубежья. Ищите молодежные блоги о моде, узнавайте новые марки, бесстрашно выходите на связь с ними.
Где нас найти В интернете: www.click-boutique.ru Вживую: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 9, подъезд 1, этаж 4. О своем приходе лучше предупредить по телефонам: +7 926 59 93 924, +7 926 227 06 65.
|