эльфы онлайн игры - Статьи


Превью World of WarCraft: Cataclysm

Один из самых крупных недостатков World of WarCraft в его текущем виде – это негостеприимность по отношению к совсем новым игрокам. Виртуальное воплощение Азерота существует уже слишком много времени, большинство геймеров давно излазили его вдоль и поперек. И все наиболее интересное для них сосредоточилось далеко от стартовых позиций – там, где для получения достойной экипировки и побед над сильными противниками уже недостаточно лениво жать кнопки и наблюдать за разворачивающимися событиями, а приходится работать над персонажем, изучать тактики боев, познавать тонкости механики класса и вдумчиво наращивать характеристики.

Что слышит новичок, впервые ступивший на землю в этой вселенной? Обычно что-то вроде «ты давай, быстрее качайся до восьмидесятого, а там мы тебя в свою гильду возьмем». Вот и мчится он от уровня к уровню, от задания к заданию, к заветному 58-му, когда перед ним откроется доступ в Запределье, где и опыта получают побольше, и одежка характеристиками побогаче, и возможность летать скоро появится, сокращая время на путешествия. А ведь там и до Нордскола недалеко, а потом потолок развития, и свершилось – очередной «восьмидесятник» вливается в рейдовый состав гильдии или увлекается PvP-сражениями.

А сам Азерот остается где-то в стороне. Игрок, которому хотелось бы всего лишь пожить в здешнем мире, исследовать его уголочки, почитать тексты заданий и узнать какие-то детали истории, с огромной вероятностью просто обречен на одиночество. Ему элементарно не с кем будет осваивать низкоуровневые локации – тем, кто уже достиг вершин, это неинтересно, а тех, кто действительно запустил игру впервые, – слишком мало. Широкий поток новых участников, наблюдавшийся долгое время после выхода игры, почти иссяк, превратившись в узенький ручеек.

Многие не хотят подключаться именно потому, что они опоздали. Для игры со всеми необходимо преодолеть неблизкий путь в восемьдесят уровней. Blizzard даже регулярно идет на уступки, увеличивая количество получаемого опыта и тем самым ускоряя процесс. А это приводит к тому, что старый контент попросту отмирает, становится никому не нужным. Его рассматривают исключительно как досадную помеху на пути к главной цели – восьмидесятому уровню, где, согласно известной цитате, «игра только начинается».

Новички, большими глазами впервые взирающие на открывающиеся перед ними просторы, нынче редки до умопомрачения. В зависимости от царящих на сервере порядков старожилы могут как умиляться, так и обзывать их нубами и всячески травить, но факт остается фактом – сейчас World of WarCraft страдает от дефицита свежей крови и держится на плаву за счет старых игроков, для которых он давно перестал быть просто развлечением. А ведь и их становится все меньше и меньше – люди устают, им надоедает, меняются жизненные приоритеты...



Array


Немного эльфийской музыки



Наконец-то расслушала дивную Эльфийскую Ораторию. Она поистине прекрасна. Думаю не нужно даже описывать, да у меня вряд ли и получится - это музыка, под которую нужно молчать.

Кстати, я тут обнаружила, что у меня было скачано только 8 треков, а на сайте http://www.elven-oratory.com можно добыть все 14. Некоторые не попавшие в неполный вариант мне понравились даже больше - особенно Ered Vetrin At Snow.

А еще я поняла, почему с первого раза она у меня не пошла. Она ведь очень возвышенная, я бы даже сказала пафосная. Но мне при первом прослушивании она почему то показалась сказочной и несерьезной, и это несовпадение меня и отвратило. А вот теперь я поняла, в чем тут дело, и меня это весьма порадовало. :) Я полезла в свою папку с саундтреками проверить, не ошиблась ли, и действительно, оказалось, что музыку к чудесной игре King's Bounty написал тот же композитор, Lind Erebros. А она как раз такая, несерьезная и волшебная, и ей эта музыка прекрасно подходит, я помню как иногда отрывалась от игры и сидела просто слушала музыку и разглядывала картинки. :)
А еще этот же композитор написал музыку к продолжению King's Bounty и...

Читать дальше...

эльфы онлайн игры - Новости


ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ
ИНДУСТРИЯ ЗА НЕДЕЛЮ Действие онлайн-игры разворачивается в мире Ибериа (Iberia), где на протяжении многих лет идет война между двумя королевствами - Валориан (Valorian) и Дерион (Derion). Игрокам предстоит выбрать одну из трех рас (люди, феи и кошки) и начать свое путешествие в новой вселенной. и другие »

Фэнтезийная спортивная аркада Blood Bowl появится 18 сентября
Фэнтезийная спортивная аркада Blood Bowl появится 18 сентября Поясним: приобрести игру можно аж с 26 июня, но лишь воспользовавшись услугами одного из онлайн-магазинов (вы правы, это называется «цифровой релиз»). Более привычная — коробочная — версия Blood Bowl тоже вышла в июне, но только во Франции, Германии и Испании. Представлять сюжет проекта и другие »