эльфы онлайн игры - Статьи
Превью World of WarCraft: Cataclysm Один из самых крупных недостатков World of WarCraft в его текущем виде – это негостеприимность по отношению к совсем новым игрокам. Виртуальное воплощение Азерота существует уже слишком много времени, большинство геймеров давно излазили его вдоль и поперек. И все наиболее интересное для них сосредоточилось далеко от стартовых позиций – там, где для получения достойной экипировки и побед над сильными противниками уже недостаточно лениво жать кнопки и наблюдать за разворачивающимися событиями, а приходится работать над персонажем, изучать тактики боев, познавать тонкости механики класса и вдумчиво наращивать характеристики. Что слышит новичок, впервые ступивший на землю в этой вселенной? Обычно что-то вроде «ты давай, быстрее качайся до восьмидесятого, а там мы тебя в свою гильду возьмем». Вот и мчится он от уровня к уровню, от задания к заданию, к заветному 58-му, когда перед ним откроется доступ в Запределье, где и опыта получают побольше, и одежка характеристиками побогаче, и возможность летать скоро появится, сокращая время на путешествия. А ведь там и до Нордскола недалеко, а потом потолок развития, и свершилось – очередной «восьмидесятник» вливается в рейдовый состав гильдии или увлекается PvP-сражениями. А сам Азерот остается где-то в стороне. Игрок, которому хотелось бы всего лишь пожить в здешнем мире, исследовать его уголочки, почитать тексты заданий и узнать какие-то детали истории, с огромной вероятностью просто обречен на одиночество. Ему элементарно не с кем будет осваивать низкоуровневые локации – тем, кто уже достиг вершин, это неинтересно, а тех, кто действительно запустил игру впервые, – слишком мало. Широкий поток новых участников, наблюдавшийся долгое время после выхода игры, почти иссяк, превратившись в узенький ручеек. Многие не хотят подключаться именно потому, что они опоздали. Для игры со всеми необходимо преодолеть неблизкий путь в восемьдесят уровней. Blizzard даже регулярно идет на уступки, увеличивая количество получаемого опыта и тем самым ускоряя процесс. А это приводит к тому, что старый контент попросту отмирает, становится никому не нужным. Его рассматривают исключительно как досадную помеху на пути к главной цели – восьмидесятому уровню, где, согласно известной цитате, «игра только начинается». Новички, большими глазами впервые взирающие на открывающиеся перед ними просторы, нынче редки до умопомрачения. В зависимости от царящих на сервере порядков старожилы могут как умиляться, так и обзывать их нубами и всячески травить, но факт остается фактом – сейчас World of WarCraft страдает от дефицита свежей крови и держится на плаву за счет старых игроков, для которых он давно перестал быть просто развлечением. А ведь и их становится все меньше и меньше – люди устают, им надоедает, меняются жизненные приоритеты... |