Вопросы-ответы:
помогите бесплатно создать онлайн игру с клиентом |
помогите бесплатно создать онлайн игру с клиентом |
BBDO загружает Рунет Рекламная группа BBDO Russia откроет новое агентство, которое займется рекламой в Интернете. Новая структура создана на базе агентства интернет-проектов BBDO Interactive и digital-подразделения медиабаингового агентства Code of Trade. В компании рассчитывают, что онлайн-направление станет одним из ключевых бизнесов группы. Эксперты называют это решение стратегически необходимым, но несколько запоздалым на рынке уже успели закрепиться независимые специализированные агентства. Идея создания Digital BBDO была опробована группой более полутора лет назад на основе партнерства со сторонним агентством Victory SA, входившим тогда в структуру Sup, рассказал РБК daily источник на рекламном рынке. По его словам, речь идет о создании агентства, которое бы работало в Интернете: в том числе размещало контекстную и медиарекламу в Сети, осуществляло продвижение в социальных сетях и блогах. Однако управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов пояснил, что тогда было организовано новое digital-подразделение в медиа группе OMD MD/PHD для расширения портфеля услуг BBDO Russia, при этом существующие успешные digital-подразделения продолжали развиваться без изменения стратегии. Сегодня мы провели реструктуризацию и объединили digital-подразделения и утвердили новую стратегию - разработки и внедрения креативно-медийных решений в digital-каналах от одного агентства, - рассказывает г-н Махмудов. Digital сегодня является, по сути, стратегическим направлением рекламных групп (как медийных, так и креативных), отмечает директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко. По ее мнению, подобное решение BBDO Russia можно даже назвать несколько запоздалым, но стратегически необходимым для дальнейшего развития: Чтобы заработать в полную силу, любой новой структуре нужно время (не менее года). В Великобритании рынок Интернета в прошлом году обогнал ТВ, теперь этот тренд прослеживается и в США. Идет довольно планомерное усиление Интернета, и если группа не может предоставить должной экспертизы в этой области, то она заметно проигрывает конкурентам. Спрос на данный сегмент рекламы растет постоянно достаточно посмотреть на данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России. РБК daily), отмечает соуправляющий директор Digital BBDO Вадим Мельников. Особенно мы чувствуем рост спроса именно на консолидированные digital-решения. Клиенту больше не нужен просто сайт или просто баннерная кампания. Ему нужен результат: рост доли бренда на рынке, рост бизнеса. Сейчас активно развивается не только именно сегмент рекламы в Интернете, но и направление социального маркетинга (группы, приложения, игры, комьюнити), расширенная реальность и другие подобные направления, которые достаточно близки креативным агентствам, продолжает Юлия Удовенко. Сейчас на рынке очень много независимых
|
Atlantica online: вышла облегченная версия клиента игры![]() |
Nival Network выпустит в России бесплатную многопользовательскую онлайновую ролевую игру «Кабал Онлайн» ZZima.com – игровой портал нового поколения, в котором простота, функциональность и интуитивный интерфейс объединены на благо главной забавы человечества. Бесплатные онлайн игры, новости, форумы и бесконечный простор для фантазии – откройте для себя российский интернет с новой его стороны!и другие » |
У игры-вселенной Second Life будут корпоративные версии![]() |
Nokia не играет в игры![]() |
Работа@Mail.Ru и Datex Software выпускают новую версию «E-Staff» 4.0 Ключевые особенности «E-Staff» 4.0 - возможность автоматического сбора откликов на вакансии, размещаемые на крупнейших онлайн-рекрутинговых ресурсах Рунета, и многофункциональный модуль ведения штатного расписания. Кроме того, новая версия программы позволяет кадровым агентствам вести полную и другие » |
Спокойно о главном![]() |
Champions Online: бесплатный кровавый уикенд![]() |
OBOPAY ПРОБУЕТ ВЫЙТИ НА РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР Американская компания мобильных платежей Obopay запустила собственную мобильную платежную платформу, предназначенную для игроков онлайн-игр. Новый сервис позволяет игрокам оплачивать внутриигровой контент с помощью кредитных и дебетовых карт, используя в целях безопасности номер своего |
Тактика операционной борьбы Им, например, нужен Internet Explorer, чтобы работать с онлайн-программами банков, нужен доступ к USB-устройствам, не все из которых дружны с Mac, игры, наконец",— объясняет Станислав Протасов, старший вице-президент компании Parallels. По распространенности и Windows и Mac OS оставляют далеко и другие » |
Дайджест новостей![]() |