игры приколы мини - Статьи
Без лишнего шума Идея электричества как движущей силы для машин появилась давным-давно. На самом деле, согласно новым слухам, впервые светлая мысль засунуть электромотор в автомобиль возникла ещё в 1884-м, когда мир увидел одно хитроумное изобретения с огромными колёсами, которое собрал воедино инженер из викторианской Британии Томас Паркер, тот же парень, который электрифицировал лондонскую подземку и проделал безукоризненную работу над трамваями Бирмингема и Ливерпуля. И теория, без сомнения, заслуживала внимания – никаких локализованных выбросов, постоянный крутящий момент, отличительное отсутствие шума и конфигурация мотора с трансмиссией, которая позволяла избавиться от изрядной доли двигающихся деталей, склонных к тому, чтобы в один прекрасный день выйти из строя. Электричество – хорошая штука. Так чего же мы достигли сегодня? Ну, несмотря на огромный интерес к электрификации в последние годы, всегда был один главный камень преткновения, который ограничивал возможности электромобилей – батареи. Это потеря времени просто запихнуть пару упаковок double As в 1000-килограммовую машину и ожидать, что она выдаст что-нибудь большее, чем жалкий лепет с тем электромотором, что нужен сейчас, чтобы разогнать авто до разумной современной скорости. И хотя вокруг стоит настоящий переполох насчёт того, что будет с топливом в будущем, несколько производителей работают над машинами, которые действительно изменят правила игры в буквальном смысле без лишнего шума. Скоро сандерлендский завод Nissan начнёт массово выпускать серийную версию полностью электрического Leaf, чистого EV (Electric Vehicle), готового задать несколько интересных вопросов на тему, почему мы все не рассматриваем электромобили как транспорт для городских улиц? До этого времени на улицах можно встретить триумвират электрокаров, состоящий из Mitsubishi i-MiEV, Mini E и Smart ED. Все они, и это надо подчеркнуть, сидят на платформах «настоящих» машин. Машин, проходящих краш-тесты согласно нормативам и обладающими всеми признаками авто, на котором вы ездите каждый день. Это не квадроциклы подобно G-Wiz, и они не уходят в сторону от вещей, делающих их машинами, в которые вы бы посадили своих детей. Во-первых, будет справедливо сказать, что если вы снимите все эти слегка сомнительные стикеры и эко-показушничество, которым облеплено большинство из них, станет очевидно, что выглядят они точь-в-точь как их близнецы с традиционными двигателями. Никаких бесконечных удлинителей сзади, никаких солнечных панелей, чтобы не разряжалась батарея. i-MiEV обладает самой необычной внешностью просто потому, что i-Car, послуживший базой для крошечного Mitsu, на самом деле сам не особо походит на Ford Focus, когда встречаешь его на британских улицах. Mini выглядит как Mini – его-то вы уж сразу узнаете – а Smart это просто Smart, хотя и с дополнительным бонусом в виде отсутствия крыши; такой выбор кузова позволяет вам активно не слышать весь тот шум, который вы не производите. |