игры для 7610 бесплатно - Статьи


Лучшие бизнес-идеи 2010 года

Деловой ресурс Springwise.com , отслеживающий мировые тенденции предпринимательства в поисках новых оригинальных идей, инноваций и концепций с целью расширения партнерских связей между регионами и странами, предлагает нашему вниманию свою версию десяти лучших бизнес-идей 2010 года. Однако тот факт, что издание из Нидерландов сочло эти идее лучшими, совсем не означает, что они таковыми являются подходящими для нашей страны. Насколько эти деловые концепции актуальны для России? Судить вам. Список перспективных и доходных деловых деяний ниже.

Малый бизнес по производству продуктов питания для клиентов-подписчиков

В течение последних двух лет количество мобильных производителей качественной еды и сладостей, продающих свой товар с грузовиков и других передвижных средств, значительно возросло. Они производят и продают практически все, начиная от мороженого класса «премиум» и заканчивая горячими лепешками тако. А вот следующий уровень этого бизнеса требует еще меньшего количества инвестиций. Он представляет из себя малый кулинарный бизнес, но работающий уже для определенного круга подписчиков, это позволяет начинающим предпринимателям получить точку опоры в этом сегменте, а также заручиться стабильным доходом и базой лояльных клиентов для последующих бизнес-маневров.

Одна из таких компаний, производящая выпечку в небольших размерах и доставляющая свою продукцию клиентам на домпо системе pre-paying, - Нью-Йоркская Dulcinea . Среди предложения компании – кексы из ревеня, чернично-лимонный торт, клубничное печение... Всю эту свежую вкуснятину клиенты получают каждую среду. Стоимость подписки на месяц - 28 долларов. Компания использует качественную и экологически чистую продукцию местных фермерских хозяйств, кроме того, занимается также общественным питанием. Почему бы не использовать эту модель в других городах и странах? По-нашему, есть все шансы на успех и в России.

Зеленая реклама

Понимая, что зеленые не сдадут свои позиции, британское медийное агентство Curb предлагает инновационную щадящую рекламу, которая не наносит вред окружающей среде и обладает не меньшей креативностью, а, значит, и эффективностью, чем стандартные билбороды и растяжки. В ход идут все подручные средства, которые обычному человеку и в голову не придет использовать как рекламный инструмент: снег, дождевая вода, земля, песок, дерево, мох… В результате логотипы известных мировых брендов, среди которых Nokia , Dove , BBC , Heineken , появляются в виде принтов на асфальте, рисунков на сельскохозяйственных полях и на снегу, песчаных скульптурах на пляжах, инсталляций из мха и даже в виде рекламных сооружений из компоста. Оригинально, инновационно и не дорого!

Девайсы для мониторинга состояния здоровья

мега приколы онлайн